dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Маленький да удаленький электрокар

Маленький да удаленький электрокар

Маленький да удаленький электрокар

На рынке электромобилей появился новый «игрок» французская компания Lumeneo. Она будет вести за этот рынок с такими производителями как BMW, Tesla, Renault и тд. Исследовав трафик больших городов компания Lumeneo представила сверхкомпактное авто SMERA класса M1. Длина этой крохи всего 2.5 м, а ширина не достигает и одного метра (0.96м). Вес этого технического средства 500кг (80 из них это литиевая батарея).

 

Smera – это типичный электромобиль, который приводиться в движение двумя электромоторами (суммарная мощность электрических двигателей 30 л. с.), расположенными перед задними колёсами. На автомобиле устанавливаются энергосберегающие шины и диски R16.


Её небольшая масса позволяет иметь динамические характеристики «спортсмена», а именно максимальную скорость в 110 км/ч и разгон от 0 до 100 всего за 8 секунд. Этого вполне достаточно для города. Новинка имеет несколько интересных особенностей. Во-первых, наличие встроенного зарядного устройства и кабеля батарею можно заряжать от любой розетки. Во-вторых привод реализован ременной передачей, разработанной компанией Gates. 


Трансмиссия Lumeneo SMERA – это система ременного привода с применением новых зубчатых ремней Poly Chain® GT CarbonTM. Технический директор компании Lumeneo Тьерри Мулина считает, что именно это решение позволило получить минимальную массу трансмиссии при достижении достаточной надёжности. Ремни производят из особого корда из углеродного волокна, заключённого в полиуретановый компаунд. Ременная передача позволила избавиться от тяжёлых редукторов и снизить уровень шума.