dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Быстрый и экономичный SLK55 AMG

Быстрый и экономичный SLK55 AMG

Быстрый и экономичный SLK55 AMG

Ценителям быстрой езды баварцы приготовили сюрприз - отделение AMG анонсировало самую мощную версию родстера за всё время выпуска SLK.


От рядового кабриолета внешне он отличается привычным для моделей AMG рядом элементов экстерьера: спойлером, сдвоенными хромированными патрубками выхлопной трубы, аэродинамическим обвесом и, несомненно, огромными темными колесными дисками.


Двигатель, которым комплектуется SLK55 AMG, имеет индекс М152 и является новинкой. Мотор построен на базе 5,5-литрового восьмицилиндрового битурбо M157, анонсированного в 2010 году. Данный силовой агрегат устанавливается, к примеру, на E63 AMG, S63 AMG, CLS63 AMG а также CL63 AMG. Большинство конструктивных особенностей у данных моторов схожие. К примеру, абсолютно идентичны диаметр и ход поршня, система остановки и запуска мотора и прямого впрыска топлива, расстояние между цилиндрами. Особенностью нового силового агрегата вытсупает воздуховод, головки цилиндров, доработанная система подачи масла и модернизированный картер.


Что интересно, мотор мощностью в 422 л.с. и с максимальным крутящим моментом 540 Н•м, весьма экономичен. Родстер на 100 километров пути потребует всего лишь 8,4 л топлива. А секретом такой экономичности является система под названием Controlled Efficiency. Во время движения на небольших оборотах (от 800 до 3600) система отключает половину цилиндров, что, в свою очередь, снижает расход по сравнению с привычным V8. Крутящий момент передаётся на колеса с помощью АКПП 7G-Tronic, которая имеет 7 ступеней и три рабочих режима: экономичный, спортивный и ручной. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего лишь за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Тормозит автомобиль система, оборудованная 360-мм дисками на передней оси и 330-мм - на задней.


На родстере впервые будет анонсирована новая выхлопная система AMG. Специалисты модернизировали ее таким образом, чтобы при быстрой езде она как и раньше радовала слух своим сумасшедшим рыком, но в то же время на низких и средних оборотах вела себя тише. Благодаря этому, звук двигателя увеличивается прямо пропорционально набору скорости.
Салон SLK55 AMG по привычке будет декорирован эмблемами AMG. Относительно комплектаций как говорит официальный дилер от топовых версий SLK он ничем не отличается.


Официальный анонс родстера намечен на сентябрь 2011 года, на всем известный автосалон, проводимый во Франкфурте. Стоимость новинки в Европе будет стартовать с отметки в 72 590 евро.