dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!


Спортивные выхлопные системы PASSIK » Статьи » Так ли нужен ближний свет в городе?

Так ли нужен ближний свет в городе?

Так ли нужен ближний свет в городе?

Как мы знаем с 21 ноября 2010г. в нашей стране приняты поправки в ПДД о обязательном включении ближнего света при поездках в городе. Российские чиновники объясняют это повышением безопасности дорожного движения и и ссылаются на положительный опыт езды с ближним светом в западных странах, так как автомобили с включенным ближним светом заметнее, особенно в плохих погодных условиях.
Причем нигде не опубликованы результаты серьезных исследований о реальной эффективности использования ближнего света днем. В Дании в далеком 1993 г. провели эксперименты, выводы из которых были исчерпывающими: эффективность применения ближнего света составляет непродолжительное время, через некоторый промежуток времени аварийность вырастает вновь, к тому же наблюдается ухудшение ситуации на дорогах с пешеходами.
Родоначальниками этой идеи явились финны. Они ездят с ближним светом с начала 1970-х гг. Обязательное использование ближнего света действует в 19 странах Европы. Для примера в Финляндии, Венгрии,Эстонии, и Дании включение света обязательно только за городом, в Португалии, Италии и Исландии — на скоростных шоссе. В Болгарии и Хорватии ближний свет обязателен только в зимнее время. В Швейцарии, Швеции и Румынии включение «ближнего света» носит рекомендательный характер. В правилах таких стран как Греция, Испания, Бельгия, Нидерланды, Ирландия, Австрия, Люксембург, Албания, Турция, Белоруссия, Молдавия нет никаких требований об езде с ближним светом днем. В Германии это правило действует только для мотоциклистов. Следует отметить, что в Нидерландах, Франции, Испании и многих странах Восточной Европы существует закон об обязательной замене ламп накаливания на лампы дневного света. Еще хочется сказать о том, что о включении ближнего света фар ничего не сказано, то есть право включения его в городе предоставлено на выбор самих европейцев. Как видим на территории крохотной Европы закон действует избирательно для каждой страны, а для огромной России протянувшейся на несколько часовых поясов и от субтропиков до вечной мерзлоты закон един.
Цена вопроса для россиян при принятии этого закона очень высока -увеличивается расход топлива на 1-3%, быстрее выходят из строя лампы фар, аккумуляторы, которые не успевают заряжаться в городе (особенно при езде в пробках).
Если принять данные Росстата о количестве автомобилей в России равном более 42 млн. автомобилей перерасход топлива, при средней его стоимости 25 рублей обойдется нашим гражданам в 29 млрд. рублей в год. Если учесть стоимость замены ламп и аккумуляторов, то сумма дополнительных расходов только увеличится.
Так кому больше всех нужны эти поправки в России?
 Нетбуки сегодня крайне популярны своей доступностью и габаритами. Всем интересующимся покупкой нетбука lenovo s10 2 рекомендуем посмотреть товар портала "Из рук в руки". Огромное количество обявлений с продажей нетбука  вас обязательно заинтересует!