dle

Новости компании


С каждым годом требования к автомобилям только растут. Изначально машина считалась..

В связи с такой знаменательной датой, компания Lexus выпускает новую,..

Производство шин BFGoodrich началось в США в 1910 году. Компания BFGoodrich впервые..

В ближайшем будущем, в программу утилизации включат автомобили китайских марок...

Это интересно




Все самое интересное на нашем сайте!



Автомобиль легенда

Автомобиль легенда

На первый взгляд автомобиль ГАЗ-3308 может показаться последователем ГАЗ-66, претерпевшем ряд изменений с учётом особенностей многолетней эксплуатации. Однако при детальном рассмотрении оказывается, что эти изменения не так уж и полезны. Рассмотрим всё по порядку:
1. Кабина изменила форму, что улучшило управляемость автомобилем. Это плюс.
2. Центр тяжести автомобиля оказался несколько завышен, в результате чего, при боковом заносе, автомобиль склонен к опрокидыванию. Это минус.
3. В конструкцию автомобиля, с целью обеспечения параметров Евро-3, добавлен электронный блок управления работой двигателя, что заметно увеличивает трудоёмкость и стоимость ремонтных работ. Хотя сам двигатель никаким изменениям не подвергался. Это ещё один минус.
4. Качество сборки данного образца оставляет желать лучшего. По опросам водителей, эксплуатирующих данные автомобили, можно сделать вывод, что заводом-изготовителем не уделяется должного внимания сборочным работам, вследствии чего неисправности возникают на первых обкаточных километрах эксплуатации автомобиля. Автосервис конечно же найти на данный автомобиль не представлялось возможным. Но всё решалось "на коленке" - водители сами могли обслуживать автомобиль, без автосервисов.